Программа «Директор по коммуникациям» в ВШЭ

19.11.2018

Курс «Репутационный менеджмент», разработанный сотрудниками агентства для МБА-программы «Политические и бизнес-коммуникации» Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, включен еще в одну учебную программу ИКМ НИУ ВШЭ - новую программу профессиональной переподготовки «Директор по коммуникациям», дебютировавшую 14 ноября этого года.

В отличие от первой, ориентированной на широкое обучение «университетского» типа, вторая программа в большей мере нацелена непосредственно на практическую подготовку PR-управляющих. Поэтому по инициативе авторов курс «Репутационный менеджмент» для слушателей новой программы был сфокусирован на ответах на вопросы об экономической эффективности управления репутацией и инструментах ее измерения и сокращен с 20 до 12 академических часов.

Сегодня директор агентства «ИнтерМедиаКом» по развитию бизнеса Михаил Тайц прочел первую лекцию слушателям новой программы.