Деловые коммуникации

Мы рассматриваем бизнес-коммуникации не как самостоятельную ценность, а как инструмент, который вносит реальный вклад в финансовые показатели нашего заказчика: рост продаж и прибыли, капитализации, бренд-премии; снижение стоимости заимствований, издержек на реализацию проектов, затрат на персонал.


Маркетинговые коммуникации

Наши решения в этой сфере ориентированы на рост продаж и/или повышение рентабельности продаж за счет наценки, которую потребитель готов дополнительно уплачивать за эмоциональные преимущества от пользования товаром или услугой нашего заказчика. Наша задача в таком случае – создать эти нематериальные преимущества и донести их до потребителей. В первую очередь это необходимо тем нашим клиентам, которые работают на рынках с насыщенным первичным спросом. Игрокам тех рынков, где спрос еще не насыщен, мы предлагаем решения, позволяющие завоевывать рыночные доли больше и быстрее конкурентов.


Внутрикорпоративные коммуникации

В этой сфере мы ориентируемся на снижение затрат на привлечение и удержание персонала, как «линейных» сотрудников, так и квалифицированных специалистов и управленцев в структуре нашего заказчика. Добиться этого можно за счет инструментов повышения привлекательности нашего заказчика как работодателя, повышения информированности и уровня доверия персонала к руководству, инструментов нематериальной мотивации к производительному и ответственному труду. Это особенно важно в секторе услуг, где поведение персонала по отношению к потребителям влияет на деловые результаты непосредственно и напрямую.


Отношения с инвесторами

В этой сфере зависимость финансовых показателей от репутации проявляется наиболее прямо и немедленно: рыночная капитализация публичной компании изменяется каждый биржевой день, и может существенно превышать балансовые активы компании. Эта разница, фактически, и есть оцененная рынком стоимость ее репутации. Мнение инвестиционного сообщества о компании прямо влияет и на стоимость заимствований. Наши методы позволяют ежедневно подтверждать правильность бизнес-стратегии нашего заказчика, его надежность, платежеспособность, качество корпоративного управления и соблюдение прав миноритарных акционеров.


Отношения с партнерами

В этой сфере мы ориентируемся на показатели стоимости закупок и/или затрат ресурсов на реализацию отдельных проектов нашего заказчика. Ведь они зависят, в том числе, и от качества выполнения своих обязательств поставщиками. Наша цель – «нематериальными» способами повысить мотивацию поставщиков. Например, представить им нашего заказчика выгодным клиентом а самого поставщика - в роли полноценного делового партнера. Таким образом, участники цепочки поставок сами получают возможность для продвижения, обменивая эту выгоду на деловые уступки для нашего заказчика.


Конкуренты и отраслевые отношения

Отношения с конкурентами это одновременно и отношения с коллегами по отрасли. Мы безусловно ориентируемся на сотрудничество, позволяющее избегать «ценовых войн», конфликтов и конфронтации, найти на рынке пространство для конкурентного «маневра». Показателями эффективности коммуникаций здесь могут быть не только сравнительные с конкурентами финансовые результаты, но и материальные выгоды от облегчения условий работы отрасли, которое обычно достигается лишь общими усилиями ее основных участников. Координацию этих усилий, по инициативе нашего заказчика, агентство часто принимает на себя.

Проект в деталях

Как мы создавали современную систему обратной связи аэропорта Шереметьево и как его директор стал самым цитируемым блоггером в России

Скачать