Социальные коммуникации

Управление коммуникациями в этой сфере требует системного подхода, который для нас выражается в тщательном расчете целей заказчика на каждом этапе работы, целевых аудиторий, набора технологий и инструментария, и построения обратной связи, которая дает нам понимание эффективности наших действий.


Отношения с госорганами и общественными организациями

Мы обеспечиваем нашим заказчикам новые ресурсы и возможности в сфере отношений с органами государственной власти и неправительственными организациями. Практическими результатами в этой сфере могут быть, например, предоставление налоговых льгот, снижение издержек по претензиям регуляторов (например, на исполнение предписаний, штрафов и т.п.), обеспечение содействия органов власти и/или общественных организаций при реализации отдельных проектов. Наши решения в этой сфере преимущественно основаны на подключении наших заказчиков к решению актуальных государственных задач и к правительственным программам.


Социальная деятельность, благотворительность

Социальные коммуникации позволяют в полной мере представить общественную роль нашего заказчика. Она почти всегда связана с такими вопросами, как защита окружающей среды и здоровья, спонсорство и благотворительность, вклад в национальную культуру, науку и образование, социальная деятельность, развитие территорий. Наши решения основаны на формировании систем социальной ответственности с учетом специфики организаций, на внедрении в практику наших заказчиков принципов «корпоративного гражданства» и на пропаганде их приверженности общенациональным и местным общественным интересам.


Электоральные коммуникации

Хотя избирательные технологии в последние годы уступили главенствующую роль «административному ресурсу», они не утратили своего значения. Исследования по-прежнему нужны для реальной картины (если политик ее не знает, он плохой политик, будь он избран или «назначен»). Кандидаты и партии по-прежнему нуждаются в управлении имиджем и репутацией. Организация штаба остается единственным инструментом, позволяющим управлять избирательным процессом комплексно и «по целям». Предвыборная агитация остается уникальным информационным каналом, если системно подходить к ее ресурсам.


Политическое консультирование

Политические задачи наших заказчиков не ограничиваются выборами. Отношения с партиями, и политическими объединениями, выбор политической позиции, поиск собственного «политического лица», расчет «траектории» политического развития, политическая составляющая коммерческой деятельности, международные отношения - все это предмет политического консультирования за пределами избирательного процесса. В этой сфере мы помогаем нашему заказчику формировать политически корректную точку зрения, соотносить ее с актуальными политико-экономическими тенденциями и эффективно взаимодействовать как со сторонниками, так и с оппонентами.


Личный имидж и публичные навыки

Общественная роль человека не исчерпывается его профессией. Мы помогаем нашим заказчикам находить другие сферы компетенции, в которых они могут реализовать себя в интересах общества и получить общественное признание. Это справедливо как для бизнесменов, которые ищут себя в политике, так и для политиков, которым нужны свежие концепции и идеи. Мы создаем не только новое личное «содержание», но и наилучшую форму для его выражения, что включает коррекцию публичного поведения, речи, образа и стиля. Доверившись тренерам агентства, наш заказчик встает в один ряд с целым рядом выдающихся политиков и бизнесменов России и ближайшего зарубежья.

Особенности национальной охоты на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании

Скачать

Алексей Куртов. Выбор и выборы: современные технологии политического PR. Лекция в СПбГУП

Скачать