Практикум для проектных компаний РОСНАНО по планированию коммуникаций

27.09.2011

Сегодня руководители агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган и Михаил Тайц провели для руководителей коммуникационных служб проектных компаний РОСНАНО семинар-практикум по планированию маркетинговых коммуникаций. Занятия состоялись в рамках программы обучения, организованной Институтом коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ. На семинаре подробно рассматривалась специфика процедуры планирования маркетинговых коммуникаций, в основу которой положен разработанный агентством комплексный подход. Предложенная нами система учитывает специфику маркетингового продвижения технологических новинок (абсолютное большинство проектов, которые ведут партнеры РОСНАНО, относятся именно к этой группе) и особенности фазы инаугурации. Кроме того, разработанный подход к планированию маркетинговых коммуникаций принимает во внимание то обстоятельство, что целевая аудитория этих новинок (преимущественно новых технологий и материалов) сосредоточена в b2b-секторе. Система планирования также учитывает возможности кооперации проектных компаний с РОСНАНО и между собой. В ходе практического освоения системы планирования маркетинговых коммуникаций широко использовались наиболее успешные международные примеры вывода на рынок новых технологий и материалов.