Консалтинговое агентство «ИнтерМедиаКом» в 2004 году создали авторитетные специалисты, объединенные намерением добиваться с помощью современных подходов к коммуникации «осязаемых» конечных результатов. Иными словами, речь идет о том, чтобы измерять успех не по «количеству коммуникации» (например, по числу публикаций), а по реальному влиянию на финансовые показатели, практические изменения в бизнесе или политике.
Этот подход закономерно привел к появлению отличительной черты «ИнтерМедиаКома: высокая степень «индивидуальности» наших решений для каждого из клиентов сочетается с технологичностью наших внутренних процессов: конечный результат в каждом конкретном случае зависит от множества факторов, и их комбинация всегда уникальна, поэтому гарантировать успех можно, только если вы заранее вооружены всем необходимым арсеналом методов и инструментов, каждый из которых освоен и проверен на практике.
Ориентация на максимальные практические результаты предъявляет к агентству повышенные требования по части ответственности, профессионализма, конфиденциальности. Об уровне квалификации агентства говорят не только число успешных проектов и профессиональные награды наших ведущих экспертов. Их уникальный опыт востребован в крупнейших профильных учебных заведениях страны: они читают лекции, ведут семинары и мастер-классы на факультетах журналистики МГУ и СПбГУ, в ГУ-ВШЭ (кафедра политического консультирования и избирательных технологий), Лондонской школе PR, Институте коммуникационного менеджмента, на Международном молодежном политическом Форуме, в Клубе молодых политологов МГУ.
География работы агентства не ограничена российской столицей. Она охватывает и регионы России. Наши клиенты есть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске, Ижевске, ЯНАО, ХМАО. Агентство «ИнтерМедиаКом-Украина» действует в Киеве. Среди сотрудников «ИнтерМедиаКома» самые различные специалисты: консультанты по связям с общественностью, медиа-менеджеры, аналитики, социологи, дизайнеры, копирайтеры... Все они на протяжении многих лет работают на рынке PR-услуг.
Среди сотрудников «ИнтерМедиаКома» самые различные специалисты: бизнес-тренеры, консультанты по управлению и связям с общественностью, медиа-менеджеры, аналитики, социологи, дизайнеры, копирайтеры.