09.09.2011
- Довелось стать участником «мозгового штурма» по созданию прообраза PR-стратегии для предприятия, которое мне было абсолютно незнакомо, бэкграунд неизвестен и оттого вдвойне интересно, - поясняет сам Сергей Лобов. - Какие-то вещи лежали «на поверхности», что-то стало откровением, ну и , надеюсь, пара моих предложений - помогла.
Руководитель образовательных программ ИКМ ГУ ВШЭ Ирина Огарь считает такой формат взаимодействия перспективным: «Интенсивное погружение в работу профессионального агентства позволяет участнику проекта взглянуть на собственную работу со стороны и лучше понять особенности деятельности внешних консультантов; с другой стороны, агентство из первых рук и на практике получает представление не только о целях и задачах, но и о подходах, которых придерживаются заказчики».
- Понравилась, прежде всего, возможность задать вопросы, которые действительно интересуют, и получить ответы, сверить собственные ощущения и профессиональные навыки с работой коллег, - подводит Сергей итоги своей короткой «стажировки». - Такой формат очень свободен в том смысле, что ты сам задаешь темы. С удовольствием готов повторить. Хотя, если продолжать, пара-тройка «лекций» общей тематики, возможно, не помешала бы, чтобы сразу задать какой-то ритм и не отвлекаться на мелочи.