Завершен проект репутационного аудита ГК РОСНАНО

18.01.2011

Сегодня Правлению ГК «Роснанотехнологии» были представлены итоги репутационного аудита государственной корпорации. Выводы и рекомендации специалистов агентства «ИнтерМедиаКом» стали результатом комплексных исследований информационного пространства (контент-анализ СМИ, контент-анализ социальных медиа) и целевых аудиторий (серия фокус-групп и полуформализованных экспертных интервью в столице и шести регионах России были проведены в рамках проекта Левада-центром). По итогам обсуждения на Правлении принято решение о превращении подобных исследований в регулярные. Комплекс репутационного аудита ГК РОСНАНО является частью развернутого проекта по совершенствованию системы управления коммуникациями в сфере нанотехнологий, который в целом координирует Институт коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ. Этот проект в том числе включает развитие инструментов координации коммуникаций ГК РОСНАНО с компаниями-партнерами ГК и субъектами федерации, а также профессиональную подготовку специалистов по коммуникациям из организаций-партнеров ГК. Соответствующие обучающие программы ИКМ ГУ ВШЭ также проводятся с участием специалистов агентства.