Обучение - неотъемлемый и важнейший элемент развития современной организации. Развитие ключевых управленческих компетенций ХХI века, прежде всего, связаны с командообразованием, коммуникацией и принятием решений.
Поиск решений сложных управленческих проблем
Мы разработали на основе разнообразных подходов к решению проблем в психологии, менеджменте и системном инжиниринге универсальный алгоритм, включающий анализ проблем и их причин, поиск вариантов решения и выбор оптимального решения на основании многокритериальной оценки. Для каждого этапа выработан набор фреймворков, позволяющий на выходе получать осязаемые, обоснованные результаты. Эта технология применима для индивидуального решения проблем, но в большей степени она эффективна для групповой работы.
Управленческая коммуникация
Обучение навыкам эффективной управленческой коммуникации строится на последних достижениях и разработках в области практической психологии и психологии управления. Модель обучения охватывает все виды вертикального и горизонтального межличностного взаимодействия в менеджменте, развития эмоционального интеллекта, умений эффективного использования механизмов получения достоверной обратной связи.
Философия организации и командообразование
Наш подход основывается на том, что современное стратегическое управление немыслимо без выработки философии организации, включающей не только прикладное формулирование миссии и ценностей компании, но и внедрение этой философии в практики внутрикорпоративной культуры и строительство эффективных команд.
Лидерство и презентационные навыки
В этой сфере мы предлагаем групповое и индивидуальное обучение, направленное на развитие навыков, связанных с лидерством, целеполаганием, мотивацией, развитием личностных ресурсов, профилактике выгорания. Важное место в обучении занимает развитие навыков публичных выступлений: от управления стрессом до вербальных и невербальных методов воздействия на аудиторию.
Профессиональное развитие в сфере PR и управления репутацией
Обучение в данной сфере базируется на многолетнем опыте сотрудников агентства в области связей с общественностью, сочетая современные подходы к PR и уникальные практические кейсы, наработанные агентством. Диапазон обучения - от тренингов для топ-менеджеров по управлению коммуникацией организации и репутацией до обучения PR-специалистов и сотрудников коммуникационных служб. Особое внимание уделяется системным действиям в ситуациях репутационных кризисов