Конференция «Стратегические коммуникации»: семь раз в Америке, один раз в России

30.09.2011

29-30 сентября в столичном Holiday Inn состоялась 8-я Международная конференция по стратегическим коммуникациям. Strategic communications conference, которая проводится с 2006 года нью-йоркской компанией Ticonderoga Ventures, Inc. - крупнейший форум по вопросам применения социальных медиа в сфере стратегических коммуникаций, до сих пор проводившийся в Майами и Лос-Анджелесе. В Москве он прошел впервые. Директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган и глава центра общественных связей аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова выступили на форуме с совместным докладом «Система прямой и обратной связи на базе социальных медиа - инструмент повышения качества обслуживания и укрепления репутации организации». В его основу был положен опыт работы ОАО «МАШ» с социальными медиа, который сегодня включает работу веб-представительства аэропорта, твиттер, блог генерального директора, систему «Секретный пассажир» для интерактивной оценки качества услуг аэропорта, «электронные» процедуры работы со средствами массовой информации и другие «новые медиа» (подробнее о проекте создания системы «короткой» обратной связи ОАО «МАШ» на основе социальных медиа можно прочесть здесь. Среди российских докладчиков на конференции выступили руководитель LiveJournal.com Светлана Иванникова, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY.ru Настасья Савина, руководитель департамента корпоративных коммуникаций компании «МегаФон» Карен Асоян, директор по развитию социальной коммерции Mail.ru Елена Абашкина, руководитель направления по продажам нестандартной рекламы «Одноклассники.ру» Елена Яковенко, менеджер по связям с общественностью ИК «Тройка Диалог» Егор Ходасевич и другие.