Система репутационного аудита РОСНАНО выходит на установленную периодичность
31.08.2011
Завершен второй цикл анализа репутации РОСНАНО. Вместе с агентством «ИнтерМедиаКом», которое координирует комплексный проект репутационного аудита с 2010 года, в 2011 году в нем приняли участие Нанотехнологическое общество России, НИЦ «ЭОН», компании PR-News и Ex-Libris. В новом цикле аналитический инструментарий был существенно расширен, во-первых, за счет анализа динамики изменений по сравнению с 2010 годом, во-вторых, за счет использования стандартизированной факторной модели не только при контент-анализе СМИ и социальных медиа, но и в аудиторном исследовании. Последнее охватило представителей государственных учреждений , а также СМИ, науки, бизнеса и региональных властей в 12 субъектах Российской Федерации, где реализуются ключевые программы и проекты, связанные с нанотехнологиями. Перевод медийного и аудиторного анализа на единую факторную модель позволяет прямо сопоставлять «конфигурацию» репутации РОСНАНО, бытующую в СМИ и блогах, с представлениями целевых групп. Это, в свою очередь, раскрывает закономерности влияния средств массовой информации и социальных медиа на мнение стейкхолдеров и дает возможность совершенствовать политику и организацию процесса коммуникаций. Репутационный аудит по такой модели планируется сделать ежегодным.