Завершен исследовательский проект по корпоративной культуре для Сбербанка России

04.08.2011

Сегодня агентство «ИнтерМедиаКом» представило руководству Сбербанка России (во главе с первым вице-президентом СБ РФ Денисом Бугровым) итоги комплексного исследования коллективов банка по проблематике развития корпоративной культуры организации. Исследование включало экспертный опрос топ-менеджеров (завершенный в начале года), а также социологическое и психосемантическое исследования в коллективах. Последние проводились в ряде территориальных банков, отобранных по ключевым признакам (деловые результаты, изменения в руководстве и др.), и охватили сотрудников всех уровней управления и отдельных служб (фронт-офиса, розничного блока, корпоративного блока, инкассации и других). Всего в исследовании приняли участие около 1800 респондентов. Результаты исследования отражают влияние сложного процесса реформирования деятельности банка на состояние «морали» коллектива и его отдельных групп, выявляют основные факторы поляризации мнений и отношения к переменам, рассматривают соответствия между стратегией развития банка до 2014 года и корпоративной культурой как одной из важных предпосылок для успешной реализации этой стратегии. С учетом результатов этих исследований разрабатывается концепция совершенствования корпоративной культуры организации.