Мастер-класс в «Медиа-классе»

26.11.2015

Сегодня генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган провел мастер-класс для участников XV Всероссийского студенческого фестиваля социальных проектов «Медиа-класс», организованного Московским Государственным Институтом Культуры. Тема мастер-класса - стратегия антикризисных коммуникаций - рассматривалась на примере коммуникационных решений, разработанных агентством совместно с Центром общественных связей и руководством Международного аэропорта Шереметьево. Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов проводится по инициативе студентов и педагогов кафедры рекламы Московского государственного университета культуры и искусств как презентационная площадка творческих студенческих проектов в области социальных коммуникаций. В нем принимают участие свыше 300 человек, представляющие 35 вузов из 25 регионов страны.