Курс «Репутационный менеджмент» в НИУ ВШЭ

14.05.2015

Сегодня в НИУ «Высшая школа экономики» для слушателей пост-дипломной МБА-программы «Политические и бизнес-коммуникации» возобновился авторский курс занятий директора ЗАО «ИнтерМедиаКом» по развитию бизнеса Михаила Тайца «Репутационный менеджмент». В этом году продолжительность курса увеличилась с 16 до 20 академических часов. В рамках курса рассматриваются такие вопросы, как природа и источники репутации, методы и системы  ее изучения и измерения, взаимодействие этих методов и систем с системами управления отношениями со стейкхолдерами и системами КСО, стоимостные аспекты репутации, оценка эффективности коммуникации, направленной на ее профилирование, специфика управления репутацией субъектов различного типа (организаций, регионов, личностей) и управление репутационными рисками. Курс включает как лекции, так и практические задания.