Корпоративная культура РСХБ

15.01.2014

Завершен проект для «Россельхозбанка» по развитию корпоративной культуры организации, численность сотрудников которой превышает 40 тысяч человек. Особенностью банка является двойственность его задач. С одной стороны, роль государственного финансового агентства по поддержке сельскохозяйственного сектора требует от сотрудников банка высокого уровня дисциплины, контроля, соблюдения процедур. С другой стороны, коммерческая составляющая работы банка предполагает конкуренцию, а значит, требует от сотрудников инициативы и  определенного предпринимательского риска. Разработанная агентством целевая модель корпоративной культуры призвана непротиворечиво соединить ценности обоих подходов. В ходе проекта агентство «ИнтерМедиаКом» провело несколько циклов исследований, включая экспертные интервью с членами Правления и директорами департаментов, формализованный опрос свыше 70 глав региональных филиалов и количественные исследования в коллективе, охватившие более 21 тысячи сотрудников банка. Моделирование целевой корпоративной культуры проводилось с помощью партисипаторных деловых игр с применением новой методики  KETSO. Прикладным результатом проекта стала предложенная агентством дорожная карта мероприятий по внедрению целевой корпоративной культуры в РСХБ.