Игры KETSO в «Россельхозбанке»

25.11.2013

Сегодня в «Россельхозбанке» завершилась серия из трех деловых игр по тематике развития корпоративной культуры банка. Игры проводились по новой для нашей страны партисипаторной методике KETSO. Эта методика, разработанная в 2009 году в университете Манчестера, представляет собой развитие подхода DesignWays и методологии FutureSearch, широко используемой для стратегического планирования. Она позволяет преодолеть ряд трудностей, которые традиционно сопровождают процесс достижения групповых решений: использует специальный дизайн рабочих материалов, помогающий уйти от заранее заданных ответов, обеспечить равно высокое вовлечение в работу всех участников и «автоматически» систематизировать выдвигаемые идеи и расставлять приоритеты. Программы сессий KETSO для проекта разработали научный руководитель НИЦ ЭОН, профессор ННГУ Нина Ивашиненко и эксперт Research Centre for Social Systems (Глазго), сертифицированный коуч IATCL Елена Селезнева, которая также стала их модератором. 

 

Игры KETSO - завершающая часть большого проекта по исследованию и моделированию корпоративной культуры, который агентство «ИнтерМедиаКом» выполняет для «Россельхозбанка». В этот проект входят также экспертные интервью с членами Правления и директорами департаментов, формализованный опрос глав региональных филиалов (их более 70), количественные исследования в коллективе (охватившие более 21 тысячи сотрудников банка) и ряд других работ.