25.07.2013

Сегодня в корпоративном университете компании «Социальные сети» директор «ИнтерМедиаКома» Михаил Каган прочел лекцию о PR-деятельности как сферы бизнеса. «Социальные сети» - наш основной партнер по работе со сложными Интернет-проектами. Лекция познакомила сотрудников компании со спецификой различных тематических направлений PR-деятельности, основными моделями бизнеса, практикуемыми в отрасли, функциональным делением процесса оказания различных PR-услуг. Особо обсуждалось «место на карте» PR-бизнеса, которое могут занять компании, специализирующиеся на коммуникационных технологиях на основе новых, «электронных» форм социального взаимодействия и тренды развития PRкак сектора деловых услуг в целом. Пользуясь случаем, выражаем благодарность директору «Социальных сетей» Денису Терехову за приглашение.