Рост качества обслуживания и система обратной связи вывели Шереметьево в европейские лидеры

01.03.2011

Сегодня состоялась ежегодная пресс-конференция Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, посвященная результатам деятельности за 2010 год. В 2010 году аэропорт обслужил рекордное число пассажиров - 19 млн 329 тысяч, что на 31% больше, чем в 2009 году. Согласно отчету европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe), этот показатель является лучшим в Европе и вторым в мире в группе аэропортов с пассажиропотоком 15–25 млн человек. По оценкам ACI Europe, в IV квартале прошлого года Шереметьево также вошел в тройку лидеров по качеству услуг среди аэропортов Европы в своей группе. Этого удалось добиться как за счет внедрения новых услуг и повышения эффективности базовых процессов, так за счет «факторов глобального влияния», к которым ACI относит общее впечатление от аэропорта, вежливость персонала и тому подобные. В начале 2010 года в Шереметьево стартовала программа «Секретный пассажир». За период действия этой программы оценки, которые пассажиры давали работе персонала и уровню сервиса в аэропорту, улучшились в среднем на 30%. Агентство «ИнтерМедиаКом» и ЦОС ОАО МАШ принимали самое активное участие в реализации этой программы и в создании системы интерактивной обратной связи с пассажирами, позволяющей эффективно учитывать их пожелания и устранять замечания. Итоговая пресс-конференция М.Василенко также состоялась при технической и экспертно-аналитической поддержке агентства.