Мастер-класс по антикризисным коммуникациям

30.10.2018

Сегодня в агентстве «ИнтерМедиаКом» прошел открытый мастер-класс Михаила Тайца «Базовые стратегии антикризисных коммуникаций», посвященный выбору принципиальных подходов к реагированию на репутационные риски и, шире, построению систем заблаговременной готовности к ним.

Репутационные риски и управление ими рассматриваются в рамках учебного курса «Репутационный менеджмент», который сотрудники агентства регулярно читают в Институте коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ.

Для мастер-класса тема построения антикризисной стратегии была расширена и дополнена. В частности, участники встречи познакомились не только с базовыми, но и с комплексными и поэтапными стратегиями антикризисных коммуникаций. Этот мастер-класс продолжает цикл «Управленческие компетенции XXI века», который агентство планирует вести в качестве pro-bono программы повышения квалификации специалистов компаний-клиентов и всех желающих: посещение мастер-классов бесплатное и общедоступное.

Информация о дальнейших темах и датах будет своевременно появляться на сайте агентства и в соцсетях.