Новый курс «Репутационный менеджмент» в ВШЭ

19.06.2018

Сегодня в Москве в Институте коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики прошло последнее занятие по авторскому учебному курсу «Репутационный менеджмент», который директор по развитию бизнеса агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Тайц читает в «Вышке» восьмой год подряд. Курс продолжительностью 20 академических часов входит в МБА-программу «Политические и бизнес-коммуникации» для слушателей пост-дипломного обучения. В составе курса рассматривались как концептуальные вопросы, так и способы изучения и измерения репутации, включая аналитический инструментарий, применяемый для оценки влияния коммуникации на репутацию, а также взаимосвязи репутационного менеджмента со стандартами, определяющими поведение бизнеса по отношению к заинтересованным сторонам. Также курс освещает влияние на управление репутацией происходящих изменений в информационном пространстве, особенности управления репутационными рисками и обеспечения заблаговременной готовности к таким рискам, особенности управления репутацией субъектов различного типа (личностей, организаций, территорий и т.п.) и другие профильные темы.