А. Куртов для «Ъ» о предвыборном креативе

05.03.2018

Председатель Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаКом» и президент РАПК Алексей Куртов прокомментировал в небольшом интервью для «Коммерсанта» оценки, которые профессиональное сообщество поставило кандидатам в президенты за агитационную продукцию, работу штабов с информационной повесткой и участие в дебатах.  «Кандидаты потихоньку напевают свою, понятную только им песню в своей агитационной продукции и (пока, во всяком случае) не обращают внимания на то, что происходит вокруг. Даже дебаты показали их неготовность — некоторые читали по бумажке, некоторые говорили и повторяли одно и то же»,— отметил Алексей Куртов и выразил надежду, что в последние две недели агитация и повестка кандидатов будут более разнообразны и актуальны. Оценки кандидатов являются результатом опроса 42 экспертов, входящих в комитет по политическим технологиям РАСО. Сегодня они были представлены публике и медиа в виде презентации под названием «Итоги первого этапа кампании по выборам президента РФ».