«PR-инсайт» для РОСНАНО

22.11.2017

Мы завершили специальный проект внутрикорпоративных исследований, направленный на уточнение и конкретизацию работы PR-службы РОСНАНО в среднесрочном горизонте (на основе долгосрочной PR-стратегии, разработанной РОСНАНО в прошлом году). Проект включал стратегическую сессию специалистов PR-службы УК «РОСНАНО» (в том числе с участием сотрудников коммуникационных служб других организаций, входящих в Группу РОСНАНО) и серию глубинных интервью с руководством организаиции, включая членов Правления и функциональных руководителей отдельных направлений основной деятельности. Специалисты ИМК разработали программу и план стратегической сессии и выступили ее модераторами, а также разработали  топик-гайд для интервью и взяли на себя и их проведение. Результатом проекта стал расширенный «PR-инсайт», включающий более полное понимание как запроса, предъявляемого к PR-службе РОСНАНО внутренним заказчиком, так и инструментов и возможностей, которыми располагают коммуникационные подразделения группы.  На основе этого понимания PR-служба РОСНАНО сможет более точно планировать свою деятельность в 2018 году и далее.