Презентация для Ассоциации менеджеров России

29.09.2016

Сегодня в отеле «Метрополь» состоялась стратегическая сессия АМР «Ребрендинг при слияниях и поглощениях: стратегии, вызовы и решения». Это первое собрание Ассоциации в новом формате - формате стратегической сессии, который, по словам организаторов, «призван способствовать решению стоящих перед топ-менеджментом бизнес-задач за счет синергии кросс-отраслевой экспертизы и представления «живых кейсов» от компаний-членов». Дебютировал новый формат «живым кейсом», который представили руководитель аналитической службы агентства «ИнтерМедиаКом» Григорий Шаханов и начальник сектора маркетинговых коммуникаций дирекции по связям с общественностью АО «Международный аэропорт Шереметьево» Марлен Назыров. Подготовленная ими презентация освещала процесс объединения под зонтичным брендом активов АО МАШ: в ходе изменений в структуре собственности АО МАШ в орбиту единого бренда попадают несколько сервисных компаний (топливоснабжение, грузоперевозки, транспортная логистика, розничная торговля и другие), а также несколько организаций, занятых строительством инфраструктуры аэропорта. Наше агентство сопровождает процесс разработки и внедрения новой системы визуальной идентификации, которая, как ожидается, будет публично представлена к концу 2016 года.