Курс «Репутационный менеджмент» в ВШЭ

06.10.2016

Сегодня в Москве в Институте коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики возобновляется авторский курс «Репутационный менеджмент», разработанный одним из учредителей ЗАО «ИнтерМедиаКом» Михаилом Тайцем. Курс продолжительностью 20 академических часов читается в рамках МБА-программы «Политические и бизнес-коммуникации» для слушателей пост-дипломного обучения.  В этом году курс будет прочитан автором уже в шестой раз. В составе курса будут рассмотрены как концептуальные вопросы, так и способы изучения и измерения репутации, включая аналитический инструментарий, применяемый для оценки влияния коммуникации на репутацию, а также взаимосвязи репутационного менеджмента со стандартами, определяющими поведение бизнеса по отношению к заинтересованным сторонам. Также курс освещает влияние на управление репутацией происходящих изменений в информационном пространстве, особенности управления репутационными рисками и обеспечения заблаговременной готовности к таким рискам, особенности управления репутацией субъектов различного типа (личностей, организаций, территорий и т.п.), а также другие профильные темы.