Завершение PR-проекта «Вместо!»

22.02.2016

Завершен отчетностью PR-проект агентства «ИнтерМедиаКом» для телекоммуникационной группы «Мотив» - крупнейшего регионального оператора сотовой связи, работающего в Свердловской и Курганской областях, в ЯНАО и ХМАО. В августе - декабре 2015 года агентство сопровождало внедрение «Мотивом» принципиально новых для нашей страны тарифов серии «Вместо!». Переходя на эти тарифы, компания первой среди отечественных сотовых операторов полностью отказалась от взимания оплаты за услуги сотовой связи, сделав звонки и SMS-сообщения бесплатным приложением к Интернет-трафику, который компания предоставляет на основе развернутой сети LTE. Агентство разработало концепцию продвижения новых тарифов, материалы для коммуникации с действующими абонентами и информационные материалы для персонала, концепцию продвижения тарифов в социальных сетях, мероприятия социальной направленности в поддержку бренда, а также ряд других коммуникативных решений. Кроме того, агентство организовало развернутую информационную кампанию, в рамках которой в федеральных отраслевых СМИ и в местных СМИ областей и округов по ключевым темам проекта появилось около 560 публикаций с общим аудиторным охватом свыше 20 млн. условных аудиторных контактов. Всего к концу 2015 года на новые тарифы перешло около 500 тыс. пользователей, в том числе около 200 тыс. стали клиентами ТГ «Мотив» впервые.