12.11.2020
Сегодня ПАО «Северсталь» объявило об обновлении бренда, включающем изменения в концепции и фирменном стиле (при этом логотип компании претерпел лишь незначительные колористические изменения). Обновления, касающиеся концепции марки, связаны с усилением ориентации компании на интересы конечных потребителей продукции. В рамках новой стратегии работы компания совершенствует клиентский сервис, предлагает потребителям уникальные комплексные решения, ориентируется на создание долгосрочных партнерств, выходит на новые рынки с нишевыми предложениями, внедряет новые технологии и материалы и создает востребованные на рынке цифровые платформы.
Агентство «ИнтерМедиаКом» сотрудничает с ПАО «Северсталь» по информационной поддержке продукции и решений для корпоративных клиентов и участвовало в разработке коммуникационной программы в поддержку обновления бренда (само создание новой бренд-платформы, архитектуры и визуального решения – дело рук международного агентства Landor & Fitch). В новом бренде заложены стратегические приоритеты компании с акцентом на превосходном клиентском опыте как основе бренда и новых возможностях как инструментах для его достижения. Обновленный визуальный стиль компании отражает продиктованные идеей бренда атрибуты – надежность, динамичность, технический прогресс, яркость, открытость, гибкость, объединение. Подробнее с обновленным визуальным стилем можно ознакомиться по ссылке>>.