Репутационный план АО МАШ

23.05.2019

Сегодня Правление АО «МАШ» утвердило разработанный агентством план мероприятий по реализации долгосрочной программы укрепления репутационного капитала Группы компаний «Международный аэропорт Шереметьево».

План рассчитан до 2024 года и основан на результатах репутационных исследований, которые «ИнтерМедиаКом» и портал АВИА.РУ проводили в 2018 году по пяти крупнейшим аэропортам России.

В составе плана шесть основных направлений развития репутации Шереметьево, структурированных по отдельным темам или целевым аудиториям. План, в частности, предусматривает создание некоторых новых каналов распространения информации, дополнительную актуализацию отдельных тематик освещения работы аэропорта, специальные мероприятия по развитию взаимодействия с определенными категориями заинтересованных сторон, а также аналитические инструменты.