23.05.2019
Сегодня Правление АО «МАШ» утвердило разработанный агентством план мероприятий по реализации долгосрочной программы укрепления репутационного капитала Группы компаний «Международный аэропорт Шереметьево».
План рассчитан до 2024 года и основан на результатах репутационных исследований, которые «ИнтерМедиаКом» и портал АВИА.РУ проводили в 2018 году по пяти крупнейшим аэропортам России.
В составе плана шесть основных направлений развития репутации Шереметьево, структурированных по отдельным темам или целевым аудиториям. План, в частности, предусматривает создание некоторых новых каналов распространения информации, дополнительную актуализацию отдельных тематик освещения работы аэропорта, специальные мероприятия по развитию взаимодействия с определенными категориями заинтересованных сторон, а также аналитические инструменты.