Задача
В 2006 г. руководство горнолыжного курорта «Сорочаны» (Московская обл.) привлекло агентство «ИнтерМедиаКом» для «ребрендинга». Предполагалось несколько усовершенствовать ценностную модель марки и соответственно обновить ее визуальный стиль. Однако проведение специального комплекса маркетинговых исследований показало, что для реального повышения эффективности работы требуется не только смена визуального стиля, но и изменение рыночного позиционирования курорта, которое, в свою очередь, не могло не сказаться на всех составляющих коммуникации, в том числе и бренде.
Решение
Консультанты агентства рекомендовали превратить курорт из специфически горнолыжного во всесезонный спортивный курорт с разнообразными сервисными программами для широкого круга отдыхающих. На основании новой концепции была разработана программа альтернативных горным лыжам развлечений и услуг, сконструированы специальные программы лояльности клиентов. По нашему ТЗ был разработан новый брендбук и система навигации на курорте. Агентство также обеспечивало инаугурацию обновленной концепции через представление программы развития курорта на отраслевых выставках и пресс-конференциях, а также через специальный семинар-тренинг для сотрудников курорта по новому позиционированию.
Результат
Зимний сезон 2006-2007 гг. в Подмосковье выдался практически бесснежным, из-за чего ожидалось многократное падение посещаемости курорта. Тем не менее, несмотря на неблагоприятную погоду, показатели посещаемости удалось удержать, а финансовые показатели даже несколько увеличить. При этом изучение реакции посетителей показало существенный рост удовлетворенности клиентов. В сезонах 2007-2008 и особенно 2008-2009 годов погодные условия были более благоприятными. Благодаря повышенному интересу посетителей «пропускная способность» трасс курорта увеличилась до 5 тыс. чел. в час.