Опыт в сфере применения электоральных технологий

По соображениям конфиденциальности мы не можем публиковать конкретные примеры применения избирательных технологий. С этим опытом мы знакомим наших заказчиков только лично. В целом можно сказать, что специалисты агентства руководили и консультировали более 70 успешных избирательных кампаний всех уровней власти в России и странах СНГ: выборы Президента России в 1996 и 2000 годах, Президента Украины в 1999, 2004 и 2010 годах, депутатов Государственной Думы РФ в 1999, 2003 и 2007 годах, Верховной Рады Украины в 2007 году, Парламента Республики Молдова в 2005 году, а также губернаторов, мэров городов и депутатов законодательных собраний ряда регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Нижегородская, Воронежская, Свердловская, Омская, Иркутская, Ярославская обл., Приморский Край, республика Удмуртия, Ханты-Мансийский автономный округ). Кроме того, эксперты агентства разрабатывали программы развития имиджа и повышения инвестиционной привлекательности для ряда регионов России: Ленинградской, Свердловской, Волгоградской, Новосибирской, Белгородской областей; Красноярского Края, республики Северная Осетия.

Наш опыт в сфере избирательных технологий мы однажды суммировали в книге, которая была признана лучшей в стране работой по теории общественных связей (Национальная премия «Серебряный лучник», 2002 г.) и стала профессиональным бестселлером. Теперь книгу можно скачать совершенно бесплатно. В ней, в частности, описаны:

  • Информационная модель избирательной кампании
  • Акторы избирательных процессов
  • Мотивация избирателя
  • «Чистые» и «грязные» избирательные технологии
  • Идеология избирательной кампании
  • Информация и исследования в избирательной кампании
  • Стратегическое планирование избирательной кампании
  • Работа с кандидатом и его окружением
  • Штаб избирательной кампании
  • Работа политического консультанта в ходе кампании
  • Стили консультирования

Скачать