Организация пресс-центра Международного химического саммита

Задача

Оргкомитет Международного химического саммита на протяжении трех лет привлекал агентство «ИнтерМедиаКом» к участию в саммите в качестве организатора пресс-центра. Основной задачей было донести до общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ информацию о саммите, позиции основных докладчиков, предоставить журналистам возможность пообщаться с теми, кто является лицом химической отрасли в России и в мире.

Решение

Работа по организации пресс-центра включала ряд мероприятий: верификацию баз данных представителей СМИ, освещающих деятельность отрасли; их приглашение и аккредитация на саммит; распространение оперативных пресс-релизов в ходе работы саммита; организацию пресс-конференций, брифингов и эксклюзивных интервью с его участниками; предоставление дополнительной интересующей журналистов информации; фото- и видеосъемку саммита; распространение итоговых материалов; мониторинг публикаций о саммите в СМИ. Помимо организационной работы, руководители агентства «ИнтерМедиаКом» А.Куртов и М.Каган участвовали в работе III и IV саммитов с докладами по тематике коммуникационной деятельности химической отрасли.

Результат

Международный химический саммит за годы своего существования стал важнейшим средством представления отрасли в деловом сообществе. В работе саммита стали принимать участие видные политики, представители деловых кругов. Участие в саммите стало демонстрацией серьезных отраслевых позиций. Сформировался пул журналистов, освещающих саммит. Охват деловой и профессиональной аудитории посвященными саммиту публикациями к 2009 году превысил 4,5 млн. условных аудиторных контактов (около 150 публикаций), что является одним из лучших показателей для подобных отраслевых мероприятий, проводимых в нашей стране.